А давайте я тоже про джимхану напишу. Правда, не в классическом понимании, не про ту, в каком виде делаем ее мы — в японско-европейском стиле с российскими нотками, а ближе к американской тематике. Про отличия одной от другой и как все было с кучей картинок — ниже.
Untitled-4

В минувшие выходные совсем недалеко от зоны нашей постоянной дислокациии — в подмосковном Домодедово — в шестой раз прошли, как их называют сами организаторы, «соревнования по мотоманеврированию VI GhostsMC Rides Cup». Организуют их, как несложно догадаться из названия, отличные парни из одноименного клуба GhostsMC.
14125655_1075316139172736_3021456087592807896_o

Я давно хотел к ним сгонять, дабы посмотреть на организацию, перенять, возможно, какой-то опыт, да и вообще — где есть люди, умеющие ездить не только по прямой, там и я. Далее селфи автора через лицо товарища.
14138060_1075245412513142_3363568745388416087_o

Погода выдалась совсем не осенняя, на пике дня воздух прогрелся, наверное, градусов до 30. Ну и соревнования привлекли немало зрителей из числа обычной публики, не имеющих отношения к мотоциклам.
14231255_1075240599180290_8414187448930488394_o

14207836_1075253885845628_3659301944543484938_o

14257554_1075258962511787_8602517491166049669_o

Но и мототусовка собралась очень колоритная — рай для фотографа)
14195455_1075248269179523_6302046769514559433_o

14241664_1075246872512996_5528181075357760116_o

14196105_1076071449097205_5813075426934362026_o

14188340_1075245359179814_4989127728948655667_o

14188399_1075245485846468_7505043097406665526_o

14231894_1075248272512856_3157258904295817954_o

14196111_1075258975845119_4292466212172682150_o

14195247_1075253849178965_3108982777083323318_o

14241417_1075245425846474_4497351354920309575_o

Была и колоритная техника, которая в самих соревнованиях не участвовала, но в перерывах возила визжащих от радости детей по ближайшей парковке) Это, например, трайк с двиглом от Запорожца. С абсолютно идентичным звуком передвигается)
14242472_1075316335839383_8918186185957806712_o

Первый раз живьем Sabre увидел. Такое ощущение, что в Хонде уволили дизайнера, отвечающего за разработку задней части мотоциклов. Фури, Валькирия, а у Сабры, оказывается, такая же.
14231141_1075245572513126_7991307006010491594_o

Стритглайд вот красивый.
CE9A1777

С большим колесиком.
14188475_1075316265839390_7129649777458934573_o

И кастомизированный Варриор.
14242453_1075245489179801_8631083041801845973_o

14241498_1075247295846287_5508139405879662908_o

Ладно, я ж не про выставку мотопрома писать собирался, а про мотоманеврирование.
Отличие американского стиля постройки трасс для соревнований от европейского и японского в том, что участок, который необходимо пройти, ограничивается по периметру, оставляя райдеру узкие коридоры для прохождения, с минимальным правом на ошибку при выборе траектории. Видели, наверное, не раз на тытрубе как проходят заезды их копов, маневрирующих среди забора из конусов. Мы уже давно хотим провести что-то подобное в рамках летних чемпионатов, но пока не складывалось. Зато вот посмотрели, как проходит у других и сделали необходимые выводы на будущее. Схема трассы, кстати, вот.
14218248_897338817065590_1538698068_n

Классов для участников было 4, как и у нас практически — питбайки/скутеры, эндурики, дорожные/спорты, круизеры/туринги.
CE9A1668

CE9A1835

14195490_1075253815845635_5801707674552206591_o

14195221_1075246885846328_1040133166798330981_o

CE9A1939

14231893_1075316429172707_8715792352016173001_o

14231218_1075317892505894_5070509799500388732_o

Это, в общем-то, логичное разделение для таких условий, ибо зачастую даже в одном классе участникам было тяжело соревноваться друг с другом — не очень габаритный кастомный боббер чисто технически однозначно выигрывал у громадного Стратолайнера просто в силу того, что в каждом повороте Ямаху приходилось класть на подножки, чтобы вписаться в коридор. А это большие потери времени.
14249832_1075259032511780_97903199347117191_o

14188133_1075258919178458_8152674552135142734_o

Некоторые участки трассы давались с трудом даже очень опытным райдерам, многим приходилось выставлять ногу, получая за это штрафные секунды.
CE9A1663

14138798_1075316039172746_3811059546184165247_o

Ошибки при выборе траектории приводили к наезду переднего колеса на пластиковые конусы с последующим предательским падением на асфальт под восторженные вопли обычной публики. Все знают, что люди смотрят спорт ради аварий/падений. Джимхана не исключение.
14206063_1075249585846058_3738209615022266781_o

14241665_1075241322513551_9172739083265824200_o

14249994_1075245369179813_6718029029855580945_o

Лучшее время дня в общем итоге было в районе 50 секунд (класс эндурики), самое длительное — больше 2-х минут.
14195334_1075317845839232_6129798047853844883_o

Наш «синий кит» приехал на второе место, уиграв у боббера и многих других в этом классе, но проиграв ХД Дайне, пилот которой отлично справился со своей задачей, привезя Страту чуть больше секунды на последнем участке.
14257539_1075316132506070_6989254066985853760_o

В перерывах между заездами внешне суровые, но очень добрые байкеры катали по парковке детей. Позитив через край)
14207669_1075253872512296_4778673558828506296_o

В целом получился отличный выходной с ярковыраженной азартной спортивной составляющей. Представители Джи-Москоу увезли домой первое и третье места в классе дорожников и второе в круизерах.
CE9A2102

А мы со Стеллой свалили в глушь, в тайгу, через грязевые ванны, но этой уже совсем другая история.
Untitled-5

(с) Dee Troy

2 комментария: VI GhostsMC Rides Cup. Как это было.

  1. igorgolodukhin говорит:

    Было очень здорово,49 секунд у меня было,но не уверен,что это самое лучшее,и ещё раз извини, что подрезал

Добавить комментарий